Материалы для дорожной разметки
+7 (495) 740-25-55
sales@dorline.ru
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ХОЛОДНЫЙ ПЛАСТИК ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
Холодный пластик с розничного склада на юге Москвы и с оптового склада на севере Московской области.

Удобная транспортная доступность для грузовых и легковых автомобилей!
Отгрузка в розницу от 1 ведра. Отгрузка оптом от 1000 кг.

Доставка по Москве и Московской области сервисом "Достависта".
Доставка в другие регионы РФ проверенными перевозчиками.

Складской остаток более 100 тонн! Производственная мощность 40 тонн в сутки!

Именно эту краску мы выбираем, когда сами наносим разметку. Именно этот холодный пластик мы рекомендуем нашим клиентам, которые приобретают у нас разметочную технику.

Качество дорожных материалов проверено нашим собственным обширным опытом использования - более 8 лет!
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

КОНСУЛЬТАЦИЯ
ХОЛОДНЫЙ ТОЛСТОСЛОЙНЫ ПЛАСТИК
Фасовка: ведро 15 кг
Холодный пластик "Технопласт" белый без стеклошариков
опт от 5 тонн: 240 руб/кг
розница: 270 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" желтый без стеклошариков
опт от 5 тонн: 240 руб/кг
розница: 270 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" белый со стеклошариками
опт от 5 тонн: 252 руб/кг
розница: 280руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" желтый со стеклошариками
опт от 5 тонн: 252 руб/кг
розница: 280 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" красный без стеклошариков
опт от 5 тонн: 260 руб/кг
розница: 310 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" синий без стеклошариков
опт от 5 тонн: 260 руб/кг
розница: 310 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" оранжевый без стеклошариков
опт от 5 тонн: 260 руб/кг
розница: 310 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" зеленый без стеклошариков
опт от 5 тонн: 260 руб/кг
розница: 310 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" серый без стеклошариков
опт от 5 тонн: 260 руб/кг
розница: 310 руб/кг
Холодный пластик "Технопласт" черный без стеклошариков
опт от 5 тонн: 260 руб/кг
розница: 310 руб/кг
ХОЛОДНЫЙ ПЛАСТИК ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИХ ПОКРЫТИЙ
Фасовка: ведро 15 кг
«ТЕХНОПЛАСТ» - ЦПП красный 
опт от 5 тонн: 330 руб/кг
«ТЕХНОПЛАСТ» - ЦПП синий
опт от 5 тонн: 330 руб/кг
«ТЕХНОПЛАСТ» - ЦПП ЖЕЛТЫЙ
опт от 5 тонн: 330 руб/кг
«ТЕХНОПЛАСТ» - ЦПП зеленый
опт от 5 тонн: 330 руб/кг
«ТЕХНОПЛАСТ» - ЦПП серый
опт от 5 тонн: 330 руб/кг
Ускоритель
отверждения
Фасовка: 25 кг
1500 руб/кг
Отвердитель для холодного пластика
Фасовка: 0,3 кг
2200 руб/кг
СТЕКЛОШАРИКИ
Стеклошарики фракции 400-850 мкм
опт: 66 руб/кг


Стеклошарики фракции 500-900 мкм
опт: 69 руб/кг
Холодный пластик получил распространение в этих и некоторых других областях благодаря износостойкости, четкости маркировки и прочности. Также материал обладает экологической безопасностью – в его состав не входят растворители. Отличные светоотражающие качества обеспечивают высокую безопасность дорожного движения в ночное время суток.
Применение холодного пластика

Холодный пластик для дорожной разметки применяется на бетонных и асфальтобетонных покрытиях. Этот материал отлично подходит для нанесения горизонтальных линий, стрелок, надписей и других элементов дорожного полотна, призванных организовать и обезопасить дорожное движение автомобилей и пешеходов. Холодный пластик используется на покрытиях разного вида и назначения – городские дороги, трассы, автомагистрали, взлетные полосы, стоянки для автомобилей, пешеходные переходы, тротуарная разметка и пр.

Холодный пластик задействуют в тех местах, где необходимо добиться максимальной стойкости и долговечности. Поэтому основными областями применения этого материала являются следующие:

1) Автомобильные дороги.
2) Логистические центры.
3) Автомобильные стоянки в гипермаркетах.
4) Разметка на улицах.
5) Структурная разметка – область пересечения велосипедной дорожки с дорогой и пр.
6) Разметка, дублирующая дорожные знаки.
7) Аэродромы.

Нанесение

По сравнению с горячим пластиком, холодный пластик для дорожной разметки характеризуется простотой нанесения и незначительными требованиями к окружающей среде. Так, его можно наносить при температуре от -5 до +40 градусов, а влажность воздуха может быть до 85%. Однако если перед процессом укладки шел дождь, поверхность дорожного полотна нужно высушить. Для этого участки дороги обрабатывают горячим воздухом, либо ждут 48 часов до полного высыхания поверхности.

Перед использованием дорожный пластик перемешивают с отвердителем в соотношении, регламентированном прилагаемой инструкцией. Процесс перемешивания осуществляется с помощью дрели или миксера на протяжении 30-60 секунд. Материал наносится слоем толщиной в 2-4 мм, а через 10 минут он полностью застывает при окружающей температуре 20-25 градусов. Поэтому нужно рассчитать объем замешиваемого пластика так, чтобы его успели использовать в течение 10 минут.

Дорожная разметка наносится механизированным способом, либо вручную при помощи пластомаркеров. Для нанесения холодного пластика вручную часто используются стандартные инструменты: шпатель, скребок, ролик, ручные неэлектрические машины.

Важно: при оконтурировании маркировочных линий с помощью скотча, в пластик следует добавлять отвердитель лишь после нанесения скотча на дорожное покрытие.

В течение 5-10 минут после разметки дороги холодным пластиком, на поверхность могут добавляться стеклошарики, и равномерно распределяются по всей площади. Пластик окончательно полимеризуется через 35 минут после использования при температуре воздуха +20 градусов.

Нельзя наносить пластик на влажное дорожное покрытие. Нельзя разбавлять пластик органическими растворителями. Рекомендуется проводить работы по разметке дорожных покрытий при температуре выше +5 градусов. Если температура воздуха будет меньше, время полимеризации может увеличиться в 2-3 раза. Чтобы ускорить процесс застывания, можно смешать материал с ускорителем отверждения или заранее подогреть дорожное полотно.
Также не рекомендуют маркировать дороги холодным пластиком при температуре выше +45 градусов, т.к. скорость застывания материала существенно ускорится. Полный процесс полимеризации завершится менее чем за 15 минут.

Хранение
Холодный пластик для дорожной разметки транспортируется в герметично закрытой таре на любых ТС с крытым кузовом.

Храниться такой материал должен в сухих помещениях без отопления, при температуре воздуха +5 - +45 градусов.

Необходимо исключить попадание на материал солнечного света. Отвердитель для холодного пластика хранится при температуре до +35 градусов.
Состав
Холодный пластик представляет собой вязкий тиксотропный материал. В состав входит жидкая композиция, мелко- и крупнофракционные наполнители, добавки, красители, которые разбавляются кислотными эфирами. В качестве отвердителя используется дибензоиллероксид.
Холодный пластик для разметки дорожного покрытия представляет собой материал высокой вязкости, поставляемый с отвердителем. Холодный пластик используется для маркировки дорог общего пользования, автомагистралей, остановочных зон, перекрестков, пешеходных переходов, парковочных мест и других бетонных и асфальтированных покрытий. Материал отличается долговечностью и стойкостью к механическим и химическим воздействиям.
Характеристики
Сегодня выпускается широкий ассортимент холодного пластика. Как выбрать материал, который будет отвечать всем дорожным требованиям и ГОСТам? Для этого необходимо учитывать основные характеристики холодного пластика:

Коэффициент яркости – показатель, характеризующий четкость видимости разметки в темное время суток. При оптимальном коэффициенте яркости разметка будет хорошо видна, однако нельзя допустить, чтобы она слепила водителей.
Адгезия – способность холодного пластика соединиться с дорожным покрытием. От того, насколько крепко будет держаться разметка, зависит ее срок эксплуатации и внешние характеристики.
Истираемость – этот показатель демонстрирует, сколько времени продержится разметка при постоянном воздействии на нее колес транспортных средств.
Морозостойкость - от этого показателя зависит безопасность движения, ведь при достижении слишком низких температур поверхность пластика может превратиться в ледяную корку.
Виды холодного пластика
В компании «Дорлайн Инжиниринг» представлено несколько видов качественного холодного пластика.

Двухкомпонентный пластик Технопласт состоит из химических элементов связующего типа, белого пигмента и минеральных веществ. Процесс засыхания происходит благодаря содержанию в пластике перекисных веществ. Двухкомпонентный пластик Технопласт характеризуется высокой износостойкостью, благодаря чему он получил широкое распространение при маркировке автострад с высокой плотностью дорожного движения.

Технопласт Спрей – двухкомпонентный холодный пластик, используемый для разметки дорог безвоздушным способом. Материал отличается высокой долговечностью и износостойкостью, характеризуется отличной адгезией и стойкостью к низким и высоким температурным воздействиям. Этот материал можно использовать в любых климатических условиях, он равномерно ложится на поверхность, обладает постоянной эластичностью.

На базе холодного пластика создано композитное цветное покрытие, обладающее отличными противоскользящими характеристиками. Этот материал применяют для разметки остановок, пешеходных переходов, покраски наружных лестниц.

Противоскользящий эффект достигается за счет добавления в состав пластика специальной посыпки. Использование холодного пластика с противоскользящими характеристиками обеспечивает высокую безопасность движения транспортных средств и пешеходов при неблагоприятных погодных условиях.

Холодный двухкомпонентный пластик Технопласт со светоотражающими стеклянными шариками используется на участках дорог, где требуется особое внимание водителей к разметке.

Стеклянные шарики отражают свет фар в темное время суток, обеспечивая четкую видимость разметки. Этот материал адаптирован к использованию в любых климатических условиях. Пластик обладает повышенной прочностью и устойчивостью к износу. Он не требует обновления на протяжении 2-3 лет после нанесения.
Важно
При выборе холодного пластика крайне важно ознакомиться с его характеристиками и правилами нанесения. От соблюдения технологии маркировки будет напрямую зависеть долговечность разметки.

Выбирая холодный пластик для дорожной разметки также крайне важно подобрать оптимальную тару. Дело в том, что после смешивания материала с отвердителем, он будет годен для использования в течение 10 минут. Поэтому нужно успеть за это время израсходовать весь холодный пластик, прежде чем он затвердеет.

Также следует обращать внимание на способ нанесения разметки. Некоторые материалы предназначены исключительно для нанесения машинным способом, другие наносятся вручную. Следует ознакомиться с инструкцией по применению выбранной марки холодного пластика.
Дорожная разметка из холодного пластика отличается высокой долговечностью и износостойкостью. Средний срок службы такой разметки составляет 2 года, однако из-за ряда факторов этот срок может быть, как увеличен, так и уменьшен.
Уровень подготовки и качество поверхности дорожного покрытия
Качество дороги – один из самых существенных факторов, влияющих на срок эксплуатации разметки. Если дорожное покрытие отвечает всем нормам и стандартам, то и разметка прослужит столько, сколько заявлено производителем. Также очень важно, из какого материала сделана дорога.

Асфальтобетонное полотно – наиболее подходящий вариант для нанесения разметки из любого материала. На такое покрытие холодный пластик хорошо ложится и обладает отличной адгезией. Также холодный пластик на асфальте равномерно стирается, а разметка отлично видна. На дорогах из некачественной битумной смеси с большим содержанием в ней битума разметка из пластика будет держаться меньше заявленного срока.

На долговечность разметки оказывает прямое влияние степень износа покрытия дороги. Полотно со множеством трещин и повреждений не сможет долгое время удерживать на себе холодный пластик из-за низкой адгезии. Поэтому, прежде чем маркировать дорогу, необходимо выполнить ее ремонт или полную замену асфальтобетонного покрытия.
Соблюдение технологии маркировки
Перед тем как наносить разметку из холодного пластика, дорогу следует тщательно подготовить. Она очищается от пыли и грязи, если недавно шел дождь, сушится.

Разметочные работы нужно выполнять при соответствующих погодных условиях – температура воздуха в диапазоне от +5 до +40 градусов, влажность до 85%. При более низкой температуре воздуха холодный пластик будет медленнее застывать.
Состав и качество материала для разметки
Качество самого разметочного материала тоже оказывает влияние на долговечность покрытия. Отличные показатели износостойкости демонстрирует Технопласт. Этот материал состоит из двух компонентов – самого пластика и отвердителя (перекисного соединения). Благодаря высокой износостойкости этот материал используется на дорогах с большой пропускной способностью. Также Технопласт характеризуется стойкостью к температурным изменениям. При высоких динамических нагрузках этот материал демонстрирует низкую степень смещения.
Нагрузка на дорожное полотно – интенсивность движения
Ширина полос для движения тоже сильно влияет на скорость износа разметки из холодного пластика. В местах искривления дороги, где полоса не расширяется, можно заметить повышенный износ разметки с внутренней стороны. Это объясняется тем, что автомобили при прохождении поворотов смещаются к внутренней стороне кривой, тем самым изнашивая разметку. Если полосы делать шире, то колеса автомобилей не будут пересекать разметку, тем самым увеличится их срок эксплуатации.

В зависимости от предполагаемых нагрузок выбирается оптимальная толщина слоя холодного пластика. Так, на дорогах с высокой интенсивностью автомобильного движения толщина слоя может превышать среднее значение в 2-2.5 мм. На участках дороги с низкой интенсивностью движения наоборот целесообразно уменьшать толщину разметочных линий. Также следует учитывать, что при изменении толщины разметки изменяется и время ее высыхания.

При использовании разметочных материалов повышенной износостойкости, можно уменьшать расход пластика на м.кв. Это позволит сэкономить на материале и обеспечить требуемый уровень функциональности.

Холодный пластик используется в местах с повышенной нагрузкой, т.к. этот материал обладает высокой прочностью. Пластик Технопласт зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Этот материал применяется для маркировки проезжей части во всех направлениях – продольном, поперечном, диагональном.

Холодный пластик Технопласт устойчив к перепадам температур и высокой влажности. При соблюдении технологии нанесения разметка из этого материала может прослужить до трех лет.
В зависимости от объема выполняемых работ, требуемой толщины линий и их качества, разметочные работы с использованием холодного пластика могут выполняться несколькими способами. Также выбор той или иной технологии нанесения разметки зависит от типа дорожного покрытия и его качества.
Ручная маркировка с помощью шпателя
Для восстановления разметки или нанесения новой небольших размеров можно прибегнуть к ручной маркировке с помощью шпателя.

Холодный пластик доставляется к месту использования в небольших емкостях. Перед применением он перемешивается электродрелью с миксером. При помощи скотча изготавливаются маски, определяющие границы разметки. После этого отделяется нужное количество холодного пластика и перемешивается с отвердителем. Смесь заливается в отмеченные области и выравнивается шпателем.

Чтобы повысить светоотражающий эффект разметки можно добавить стеклянных шариков, пока пластик не застыл. После затвердения пластика, скотч убирается.
Каретка для холодного пластика
Следующий способ нанесения маркировочных линий холодным пластиком предполагает использование специальной каретки.

Компания «Дорлайн Инжиниринг» предлагает купить каретку «Михалыч», с помощью которой можно наносить разметочные линии шириной 10, 15, 20 и 40 см. Каретки сменные, благодаря чему можно наносить разные разметки.

Процесс подготовки аналогичен ручному нанесению – замешивается холодный пластик, линии обклеиваются скотчем. Далее вытяжное устройство наполняется пластиком, который перед этим смешивается с отвердителем. После этого устройство протягивается вдоль направляющих. Процесс нанесения разметки осуществляется двумя рабочими. Далее на поверхность пластика высыпаются стеклянные шарики, после высыхания скотч удаляется.
Толкаемые аппараты
Еще один способ маркировки дорожных покрытий холодным пластиком – с помощью толкаемых аппаратов.

Эти устройства также работают по принципу вытяжной машины, однако их не нужно протягивать вручную, вместо этого используется металлическая рама на колесах. Вытяжной механизм оснащен выпускной пластиной снизу, которая при открытии и закрытии начинает и заканчивает процесс разметки соответственно. Все эти три технологии позволяют наносить линии разметки толщиной около 2 мм.
Экструдер
Линии толщиной от 1.5 до 2 мм часто наносятся при помощи экструдера.

Для этих целей используют специальные аппараты с адаптерами и дозаторами отвердителей. Может использоваться несколько способов изготовления пластика. Один из них аналогичен предыдущим способам – в аппарат добавляется 2% отвердителя пастообразного вида. Происходит смешение веществ, после чего экструдер подает пластик на дорогу.
Структурированная разметка
Структурированная разметка применяется для нанесения линий, толщина которых не превышает 3 мм. К этой технологии обычно прибегают при большой влажности.

Вместо цельного слоя краски на поверхность распыляют небольшие капли, близко находящиеся относительно друг друга. Внешне эти капли сливаются в единое целое. Такой метод маркировки делает линии более заметными при плохой видимости – во время дождя, ночью. Влага стекает со всех капель пластика, поэтому стеклошарики в разметке остаются сухими. Разметочная машина для маркировки таким способом оборудована игольчатым валиком. Компаунд из пластика стекает на этот валик, он вращается и распыляет жидкость на дорогу.

Структурированная разметка обеспечивает меньший шум от колес, лучшую видимость и повышенную износостойкость при уборке дороги снегоуборочными машинами. Также данная технология обеспечивает экономию используемого материала.
Метод напыления
Метод напыления, толщина линий – 0.5мм-1мм. Для распыления пластика таким способом используются специальные безвоздушные системы, которые устанавливаются на стандартные разметочные машины.

Применяются особые смолы, которые быстро отвердевают после нанесения на полотно дороги. После этого отдельно добавляется отвердитель.
Готовые гибкие пластины
Самый простой и быстрый способ нанесения разметки – применение готовых гибких пластин. Их заранее изготавливают по указанным размерам. На асфальт такие полосы приклеиваются с помощью синтетических смол. Материал плотно прилегает к асфальтобетонному покрытию дороги.
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
1 ведро - 15 кг.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты

Наши контакты

Телефон:
+7 (495) 740-25-55

Почта:

sales@dorline.ru

Адрес:
Москва, Федосийская ул, 1 корп 11

должен начинаться на +7
Заказать обратный звонок

Наши контакты

Телефон:
+7 (495) 740-25-55

Почта:
sales@dorline.ru

Адрес:
​Москва, Федосийская ул, 1 корп 11

должен начинаться на +7
Заказать обратный звонок

ООО ДМТ
ИНН 7727448694 КПП 772701001 ОГРН 1207700256268

Часы работы: ПН-ПТ 09-18 СБ-ВС выходной

sales@dorline.ru
г.Москва, ул. Федосийская, 1 корп 11
www.RoadTechnology.ru

Политика конфиденциальности

+7 (495) 740-25-55

Наверх