Материалы для дорожной разметки
+7 (495) 740-25-55
sales@dorline.ru
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ГОРЯЧИЙ ПЛАСТИК ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
Термопластик для дорожной разметки ГОСТ с розничного склада на юге Москвы и с оптового склада на севере Московской области.

Удобная транспортная доступность для грузовых и легковых автомобилей!
Отгрузка оптом от 1000 кг.

Доставка по Москве и Московской области, а также в другие регионы РФ проверенными перевозчиками.

Складской остаток более 100 тонн! Производственная мощность 40 тонн в сутки!

Именно этот горячий пластик мы рекомендуем нашим клиентам, которые приобретают у нас разметочную технику.
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

КОНСУЛЬТАЦИЯ
ТЕРМОПЛАСТИК
Отгружается на паллете кратно 1 тонне!
Термопластик «Новопласт» белый Ф
без стеклошариков
опт от 1 тонны: 116 руб/кг
Термопластик «Новопласт» белый Ф
со стеклошариками
опт от 1 тонны: 123 руб/кг
Термопластик «Новопласт» белый
без стеклошариков
опт от 1 тонны: 113 руб/кг
Термопластик «Новопласт» белый
со стеклошариками
опт от 1 тонны: 118 руб/кг
Термопластик «Новопласт» желтый
без стеклошариков
опт от 1 тонны: 113 руб/кг
Термопластик «Новопласт» желтый
со стеклошариками
опт от 1 тонны: 118 руб/кг
ГОРЯЧИЙ СПРЕЙ - ПЛАСТИК
Отгружается на паллете кратно 1 тонне!
Спрей–пластик «Новопласт-спрей» белый без стеклошариков
опт от 1 тонны: 116 руб/кг
Спрей–пластик «Новопласт-спрей»
желтый без стеклошариков
опт от 1 тонны: 120 руб/кг
Спрей–пластик «Новопласт-спрей» белый со стеклошариками
опт от 1 тонны: 116 руб/кг
Праймер «Колор-М»
Праймер «Колор-М»
для бетонных дорожных покрытий
опт: 330 руб/кг
СТЕКЛОШАРИКИ
Стеклошарики фракции 400-850 мкм
опт: 66 руб/кг
Стеклошарики фракции 500-900 мкм
опт: 69 руб/кг
Горячий пластик – относительно молодой разметочный материал, который приобретает все большую популярность благодаря своим великолепным эксплуатационным характеристикам. Этот материал изготавливается из капролактона, полиметилметакрила, либо полистирола. При повышении температуры до определенного значения он превращается в жидкость, а после остывания вновь становится твердым. Важное преимущество горячего пластика заключается в том, что он способен выдержать подобные переходы из агрегатных состояний множество раз, не ухудшая свои свойства.
Применение термопластика

Маркировка дорог – одно из самых востребованных направлений использования горячего пластика. Этот материал отлично держит механические нагрузки от колес движущихся автомобилей, выдерживает термические перепады, повышенную влажность и любые неблагоприятные погодные условия. Форму незастывшего термопластика можно легко поправить, а если материал успел затвердеть, то его можно опять расплавить и заново залить.

Таким образом, горячий пластик – это удобный в использовании, прочный и надежный материал, отлично подходящий для разметки дорожных покрытий.

Рабочие нюансы

Подготовка к работе. Перед тем как проводить маркировку дороги, поверхность нужно подготовить – очистить от грязи и песка, удалить влагу, полностью высушить, залатать механические повреждения (выемки, трещины, сколы и пр.).

Далее готовится специальный котел для разогрева термопластика, из него нужно удалить остатки материала от предыдущего использования. В котел загружается термопластик прямо в полиэтиленовой упаковке. Важно, чтобы материал хранился в сухом месте для недопущения образования влаги на упаковке. В противном случае, ее нужно высушить. Дело в том, что влажный термопластик способен привести к вспениванию состава.

В котле необходимо поддерживать температуру в пределах +185 градусов. Емкость должна быть заполнена максимум на 90%. Жидкость должна перемешиваться и во время разогрева, и во время использования. Смесь должна перемешиваться до тех пор, пока не образуется полностью однородная масса. Запрещается приготовление горячего пластика в закрытых помещениях в целях безопасности. Также нельзя допускать перегрева или слишком продолжительного приготовления смеси, чтобы не ухудшились эксплуатационные характеристики термопластика.

Поверхность, на которую будет заливаться термопластик, должна быть полностью очищена от старых следов разметки, так как при наличии старого термопластика, адгезия снижается в несколько раз. Производится точковка разметочных линий.

Проверяется исправность экструдера или каретки на оцинкованном листе, чтобы избежать неточности и ошибки при разметке. Работы должны выполняться в диапазоне температур от +5 до +35 градусов. Производится непосредственно сама разметка термическим пластиком с контролем расхода материала, толщины линий, точности.

Одновременно с нанесением термопластика могут добавляться стеклянные шарики, которые улучшат видимость разметки в темное время суток. После выполнения работ проверяется адгезия горячего пластика и покрытия дороги.

Хранение

Условия хранения разных видов термопластика могут отличаться, однако общие рекомендации остаются едиными. Так, этот материал нужно хранить в закрытых, сухих помещениях без отопления. Не допускать попадание прямых солнечных лучей. Мешки с термопластиком могут складываться ярусами на поддонах, но не больше двух ярусов. Этот материал хранится на протяжении двух лет, если не нарушаются условия. Транспортировка производится только на крытых автомобилях.

Чтобы дорожная разметка из термопластика прослужила максимально долго, не ухудшая свой внешний вид и характеристика, необходимо позаботиться о недопущении следующих ошибок:
1.Недогрев материала, возникший из-за недостаточной температуры внутри котла.
2.Неоднородность состава из-за малого времени перемешивания, в результате чего материал будет расслаиваться. Готовиться смесь должна не меньше 60 мин.
3.Влажный термопластик – при нагреве приведет к вспениванию материала.
4. Укладка на влажную поверхность – образуются кратеры из-за пропускания паров через себя.

Существует несколько разновидностей горячего пластика для разметки дорог, которые отличаются своим составом и эксплуатационными характеристиками. Этот материал можно разделить на две большие группы – полиэфирный и нефтеполимерный. Независимо от разновидности термопластика, он отличается необходимостью разогрева до определенной температуры перед использованием. Данный материал характеризуется высокой механической стойкостью, а также повышенным эксплуатационным сроком.
Технологии нанесения
При выборе термопластика, необходимо принимать во внимание способ, которым он будет наноситься на дорожное полотно. Сегодня обычно прибегают к трем технологиям:
1. Гравитационная.
2. Экструзионная.
3. Ручная с помощью форм.
4. С помощью пневмоинструмента.

Необходимо учитывать слудующие факторы:
1. Тип поверхности дороги.
2. Качество дорожного покрытия.
3.Предполагаемые нагрузки на разметку, интенсивность дорожного движения.
4. Ширина полос, расстояние между линиями разметки.
5. Условия содержания дорожного покрытия.
6. Климатические условия.

Нужно учитывать характеристики термопластика:
1. Коэффициент яркости,
2. Вязкость,
3. Адгезия к асфальтобетону и стеклу,
4. Время высыхания,
5. Температура нагрева,
6. Срок эксплуатации, износостойкость, расход.

При выборе горячего пластика для нанесения разметки также нужно учитывать, для каких типов поверхностей его будут использовать. Так, термопластиком маркируют асфальтобетонные дороги общего пользования, закрытые паркинги и открытые автостоянки, точки остановок общественного транспорта, пешеходные переходы, автострады, взлетно-посадочные полосы. От области применения термопластика зависит, какие нагрузки будут воздействовать на маркировку. Чем выше предполагаемые нагрузки, тем более прочным и качественным должен быть горячий пластик.

Качественный термопластик обладает следующими характеристиками:
1. Плотность в засохшем состоянии – от 1.85 до 2.2 к/куб.см.
2. Размягчается при температуре воздуха от 80 градусов.
3. Коэфф. яркости – 75%.
4. Время, за которое термопластик отвердевает – около 10 мин при температуре от +18 до +22 градусов и влажности воздуха 60-70%.
5. Скорость истечения – 4 г/с.
6. Рабочие температуры – от +180 до +205 градусов.
7. Средний расход материала – 8 кг на кв.м. (толщина слоя – до 4 мм.)

Если необходимо обеспечить хорошую видимость разметки в темное время суток, то дополнительно в смесь добавляют специальные стеклянные шарики. Количество этих шариков в составе термопластика должно составлять от 20%.
Особенности выбора
В зависимости от типа разметки и ее назначения, выбирают один из стандартных цветов – белый, желтый или оранжевый. В представленных наименованиях продукта нет летучих и токсичных смол, что обеспечивает его экологичность и высокую безопасность. Материал способен выдержать большие динамические нагрузки при высокой влажности и изменении температуры в диапазоне от -40 до +50 градусов. Также термопластик не подвержен воздействию солнечных лучей. Если обычные ЛКМ способны выполнять свои задачи в течение 6-12 месяцев, то термопластик прослужит 2-3 года, не ухудшая свои характеристики.

Где купить?
В каталоге «Дорлайн Инжиниринг» представлен широкий ассортимент разметочных материалов, включая горячий пластик. Все эти материалы характеризуются высоким сроком службы, прочностью, стойкостью к внешним воздействиям, продолжительным сохранением своего цвета и формы, отличной видимостью в темное время суток.

Наши термопластики подойдут для маркировки самых различных дорог, начиная от тротуаров и стоянок, заканчивая взлетными полосами.

Приобретая термопластик в компании «Дорлайн Инжиниринг», вы можете быть уверены в его непревзойденных характеристиках и низкой стоимости. Разметка, выполненная нашими материалами, долгое время будет сохранять свой изначальный вид, обеспечивая безопасность движения и высокую информационность. Возможна маркировка дорог с интенсивным движением. Благодаря повышенной износостойкости, термопластик не требует постоянного обслуживания и обновления. Может быть использован на федеральных трассах и улицах городов с плотным движением. Отлично виден водителям и пешеходам в любое время суток и при любых погодных условиях.
Горячий пластик – это долговечный и устойчивый к внешним воздействиям разметочный материал. Его срок службы может достигать трех лет без необходимости проведения ремонтных работ. Однако этот срок уменьшается при воздействии на разметку различных внешних и внутренних факторов. Рассмотрим основные моменты, которые влияют на срок службы покрытия из горячего пластика.
Эксплуатационная нагрузка на разметку
Эксплуатационная нагрузка на разметку определяется следующими характеристиками:
1.Категория дороги, и как следствие, интенсивность дорожного движения.
2.Расстояние между горизонтальными линиями разметки, ширина дороги.
3.Назначение маркировки – тип линий, их расположение, форма и размеры.
4. Количество искривлений и поворотов, угол искривления.
5. Климатические условия.
6. Качество дорожного полотна.
Тип и состояние дорожного покрытия
Срок службы покрытия из горячего пластика будет максимальным, если разметка положена на качественную асфальтобетонную поверхность без дефектов и нарушений. На шероховатом асфальтобетоне линии разметки будут стираться чуть быстрее. Еще быстрее произойдет износ маркировки, если ее делать на свежеуложенном асфальте, либо на покрытие после ремонта. Цементобетонные дороги тоже способствуют ускоренному износу разметочных линий из горячего пластика. Если на дороге есть перепады уровня полотна, небольшие трещины и углубления, то срок службы разметки снизится.

Технология нанесения разметки
Горячий пластик может наноситься на дорогу множеством способов, поэтому эта технология не ограничена ни объемом проводимых работ, ни сложностью дорожного покрытия и самой разметки. Материал застывает в течение 10-20 минут после нанесения – это позволяет быстро вводить в эксплуатацию дороги и возобновлять дорожное движение.

Место нанесения разметки
Краевые линии разметки подвергаются наименьшему износу из-за того, что на них практически не действуют нагрузки со стороны шин автомобилей. Линии, обозначающие места парковок, тоже очень долговечны из-за низкой скорости движения по ним автомобилей. Большему износу подвергается разметка на перекрестках и пересечениях дорог. На участках автострадах, где имеется искривление радиусом до 70 м, износ маркировки тоже будет повышенным. Наибольшему износу подвергаются разделительные линии в городе, по которым регулярно происходит движение.

При определении срока эксплуатации покрытия из термопластика важно принимать во внимание сезонные факторы эксплуатации – будут ли использоваться противогололедные смеси, и какой их состав. Также следует учитывать характеристики механических снегоуборочных машин – насколько бережно они действуют на разметку. Чем ниже опускается температура в зимнее время года, и чем больше выпадает осадков, тем меньше будет срок эксплуатации дорожной разметки из термопластика.

Термопластик часто используется на участках дорог, где предполагается повышенный износ, и где необходимо обеспечить продолжительную эксплуатацию разметки. Данный материал обладает механической прочностью, он устойчив к перепадам температуры, осадкам, а также влиянию химических соединений, который входят в состав противогололедных смесей. Важным преимуществом горячего пластика является его сцепляющее свойство с покрышками автомобилей – при наезде колесо не скользит, что обеспечивает высокий уровень безопасности движения.

Сезонность
Термопластик имеет насыщенный яркий цвет, который отлично виден в дневное и ночное время, при осадках и тумане. Добавление стеклянных шариков в состав пластика способствует улучшению видимости разметки. В составе термопластика нет вредных для человека и окружающей среды веществ, что делает этот материал экологически безопасным. Еще одно преимущество данного материала – с его помощью можно делать разметку дорог в любое время года..

Горячий пластик – один из самых востребованных материалов для нанесения разметки на дорожных покрытиях. Существует несколько способов маркировки дорог с помощью термопластика. Выбор той или иной технологии зависит от нескольких факторов: тип покрытия и разметки, качество поверхности, объем проводимых работ, требуемая точность.
Способы нанесения дорожной разметки

Все способы нанесения разметки термопластиком можно разделить на две категории – механизированные и ручные. Естественно, что чем больше участок дороги, который нужно маркировать, тем выгоднее и целесообразнее будет прибегать к механизированным средствам. А если нужно отремонтировать небольшой участок дороги, или выполнить локальные работы, то лучше использовать ручные средства маркировки (волочильные ящики).

Котлы МИХАЛЫЧ
Компания «Дорлайн Инжиниринг» предлагает купить котлы для разогрева термопластика «Михалыч». В этих металлических емкостях материал нагревается до нужной температуры, равномерно перемешивается и через время достигает однородной консистенции.

Модель Михалыч КМ-250 рассчитана на 500 кг литров термопластика. С помощью блока управления внутри котла поддерживается заданная температура. Процесс нагрева пластика осуществляется с помощью теплоносителя (масло) от дизельной горелки. Размешивается материал с помощью лопастной мешалки, приводимой во вращение от гидравлического привода. Работает мешалка от дизельного двигателя.

Чтобы разметка прослужила максимально долгий срок, необходимо обеспечить соблюдение технологии разогрева и нанесения горячего пластика. Чтобы исключить пригорание материала ко дну котла, необходимо выставить начальную температуру на уровне +150 градусов. После этого в емкость постепенно загружается пластик вместе с упаковкой. Важно не допустить наличия на упаковке и самом материале влаги, в противном случае это может привести к вспениванию сплава. Чтобы этого не случилось, нужно хранить горячий пластик в сухом, крытом помещении.

Далее устанавливается рабочая температура, для большинства термопластиков она составляет +185 градусов. Котел должен заполняться максимум на 90% от его общего объема. Материал должен перемешиваться лопастями до образования однородной смеси. Также следует следить за полиэтиленовой упаковкой, которая должна полностью расплавиться в термопластике. Перед использованием рекомендуется проверить однородность смеси с помощью 2-3 сцеженных ведер, которые после оценки заливаются в котел обратно.

В расходный котел материал загружается через специальную фильтрующую сетку, размер ячейки которой не превышает 5х5 мм. Приготовление термопластика не допускается в закрытых помещениях в целях безопасности. Нельзя допускать перегрева материала – это может привести к снижению его эксплуатационных характеристик.
Экструдер, каретка
Перед использованием экструдера или каретки, следует проверить их работоспособность на оцинкованном листе, чтобы не допустить загрязнения дороги. Далее происходит непосредственно сама разметка, в процессе которой контролируется расход термопластика, точной линий, их толщина и другие параметры.

При маркировке больших участков дорог используют специальные самоходные машины. На них устанавливаются баки для приготовления пластика с устройством подогрева и перемешивания. Подогрев обычно осуществляется от газовой горелки. Также на машину устанавливают устройство для нанесения горячего пластика на дорогу. Чаще всего прибегают к распределительным блокам (башмакам), ширина которых составляет 10-40 см. Многие машины дополнительно оборудуются емкостями для стеклошариков, которые автоматически подаются на разметку.
Что важно учитывать при выборе способа нанесения?
Независимо от способа нанесения термопластика на дорогу, поверхность должна быть предварительно подготовлена. Дорога очищается от мусора, высушивается, обезжиривается и ремонтируется в случае наличия видимых дефектов. Если на поверхности есть следы старой разметки, ее следует полностью устранить, иначе адгезия с новым пластиком будет в несколько раз хуже. Процесс нанесения разметки осуществляется в диапазоне температур от +5 до +35 градусов.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
1 паллета - 1 тонна.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты

Наши контакты

Телефон:
+7 (495) 740-25-55

Почта:

sales@dorline.ru

Адрес:
​Москва, Федосийская ул, 1 корп 11

должен начинаться на +7
Заказать обратный звонок

Наши контакты

Наши контакты

Телефон:
+7 (495) 740-25-55

Почта:
sales@dorline.ru

Адрес:
Москва, Федосийская ул, 1 корп 11

должен начинаться на +7
Заказать обратный звонок

ООО ДМТ
ИНН 7727448694 КПП 772701001 ОГРН 1207700256268

Часы работы: ПН-ПТ 09-18 СБ-ВС выходной

sales@dorline.ru
г.Москва, ул. Федосийская, 1 корп 11
www.RoadTechnology.ru

Политика конфиденциальности

+7 (495) 740-25-55

Наверх